Перейти к содержимому

Анна Вадимовна Михайлова

Доктор философии, директор АНО «Идеи для музеев», эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев

Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета и Школы музейных исследований Лестерского университета (Великобритания), прошла профессиональную переподготовку в Harvard Extension school. В музейной сфере работает с 2010 года. 

Работала в Государственном музее-заповеднике «Петергоф» (Санкт-Петербург), Музее антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, Государственном историческом музее, «Московском агентстве организации отдыха и туризма» ГАУК «МОСГОРТУР». 

Является одним из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», а также научным редактором книги «BIM для культурного наследия». Создатель и ведущая профессиональных сообществ в социальных сетях: «Идеи для музеев», «Музеи в социальных сетях», «Дети в музее», Drinking about museums, Музейный клуб, суммарная аудитория которых достигает 10 000 тысяч человек. 

Ведущая вебинаров PRO.Культура.РФ, организатор семинара «Музейный PR». Провела более 30 семинаров на тему интернет-коммуникаций в музеях. Осуществляет индивидуальное консультирование руководителей музеев и специалистов по продвижению музеев в социальных сетях. 

Сферы интересов: цифровые технологии для музеев, менеджмент музейных зданий, история информатизации музеев.